
Результаты практикума на первый раз допустимы: две группы получили отметки "хорошо", три группы - "удовлетворительно". Тетради можно забрать.
Предлагаю выполнить задание практикума каждому учащемуся самостоятельно с учетом моих рекомендаций по результатам работы в группе.
Материалы практикума прилагаю:
Практикум
И.Босх Дидактический материал
Анализ произведения живописи.
Задача: определить и доказать к какому стилю или направлению относится произведение.
1. Автор, название, время создания произведения.
2. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению; соответствие их требованиям.
3. История создания живописного произведения и его автор. Какое значение оно имеет в его творчестве?
4. Принадлежность к жанру: историческому, бытовому, батальному, портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру.
5. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции.
6. Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, ритм, светотень, фактура, манера письма.
7. Ваши впечатления от произведения живописи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий